|
|
| |
|
S.P.E.C.I.A.L
|
S.P.E.C.I.A.L - сокращение названий основных характеристик
героя в игре. Не стоит поднимать характеристики до максимума, так как
в игре есть много способов добавить себе очки к каждой характеристике.
Например, Силовая Броня прибавляет 3 очка к силе. Не пытайтесь преуспеть
во всем, иначе ваш герой получится довольно заурядным. Лучше попробуйте
выделить одну или максимум две характеристики, в которых он будет действительно
асом, а остальные оставьте около среднего уровня. |
|
|
Strength | Сила
Главная функция силы в игре - максимальный вес инвентаря и использование
различных видов вооружения. Силы в 6-7 хватит для использования всех
видов оружия. Если уменьшить силу меньше 5, то возникнут большие проблемы
с ношением необходимых предметов в инвентаре. Кроме этого в игре встречаются
двери, которые можно открыть только имея силу больше 8.
|
|
Perception | Восприятие
Этот показатель желательно увеличить, если вы хотите играть за персонажа
- "снайпера". Восприятие сильно влияет на дальность стрельбы
и на процент попадания.
|
|
Endurance | Выносливость
Этот показатель в основном влияет на кол-во Hit Points, то есть
на "живучесь" персонажа.
|
|
Charisma | Харизма
Если вы планируете решать спорные вопросы в разговорах, а не
в драках, то этот показатель лучше увеличить. При высоком уровне харизмы
вашему персонажу будут доверять, и вам будут давать скидку в магазинах.
|
|
Intelligence | Интеллект
Уровень интеллекта влияет на кол-во вариантов ответа при разговоре.
При интеллекте ниже 4 ваш персонаж будет говорить как пятилетний малыш.
При интеллекте 6 или 7 ваш персонаж будет получать больше Skill Point-ов
и больше вариантов ответа при разговоре.
|
|
Agilty | Ловкость
Этот показатель непосредственно влияет на Action Points т.е.
на количество шагов в бою.
|
|
Luck | Удача
Удачливому персонажу будут чаще попадаться караваны, места с
хорошим оружием и особые встречи. |
|
Склонности
|
Склонности личности вашего героя вы определяете при его
создании. Они имеют положительные и отрицательные стороны. вы можете выбрать
одну или две склонности, или отказаться от них совсем. Если вы наделяете
своего героя какой-то из склонностей, то вам придется смириться с ее
отрицательным эффектом. важный момент: по мере накопления опыта можно
не только компенсировать отрицательные стороны склонностей личности и
усиливать положительные, но даже видоизменять их (см. Особенность “Мутировать”).
|
|
|
Fast Metabolism | Ускоренный обмен веществ
Увеличивает скорость выздоровления на 2, но уменьшает сопротивляемость
ядам и радиации до 0% в начале игры.
|
|
Bruiser | Вышибала
Увеличивает вашу силу на 2, но понижает на 2 количество пунктов действия
(AP). Конечно хочется быть здоровым и сильным, но, быть настолько медлительным…
Тут есть над чем подумать.
|
|
Small Frame | Шустрик
За счет уменьшения грузоподъемности на 70, вы получаете выигрыш в
подвижности (Agilty) на 1. Это хорошая цена за хорошую черту.
|
|
One Hander | Однорукий
Это не означает, что у вас только одна рука, просто с одноручным оружием
вы управляетесь гораздо лучше, чем с двуручным.
|
|
Finesse | Меткость
Вы наносите меньший ущерб, но вероятность критического попадания увеличивается
на 10% (это много). Полезная черта, хотя непонятно чего в ней больше,
положительного или отрицательного.
|
|
Kamikaze | Камикадзе
В бою вы действуете раньше своих противников, но платите за это пониженным
классом брони (АС). Ваш общий АС уменьшается до АС той брони, которую
вы носите (т.е. АС=0 без брони).
|
|
Heavy Handed | Громила
Ущерб, наносимый в рукопашном бою увеличивается на 4 (это много), но
ваша меткость страдает, поэтому критические удары хуже, чем у других.
А с другой стороны, какая разница куда бить, если у вас кулак размером
с арбуз :)
|
|
Fast Shot | Скорострельность
Вы умеете стрелять быстро, но совершенно не умеете целиться. Количество
затрачиваемых на выстрел и бросок AP уменьшается на 1, но прицельный
огонь становится недоступен. Черта настоящих ковбоев.
|
|
Bloody Mess | Кровавое месиво
Не имеет никакого реального эффекта кроме факта, что вы будете всегда
видеть самую жуткую смерть персонажей игры.
|
|
Jinxed | Проклятый
Все участники боя, включая вас, часто терпят неудачи при использовании
оружия.
|
|
Good Natured | Добродушный
Ваши боевые умения имеют пониженный начальный уровень; однако, умения,
связанные с медициной и общением высоки.
|
|
Chem Reliant | Бывалый наркоман
Шанс впасть в зависимость от наркотиков выше, но оправитесь вы быстрее.
Еще одна бесполезная черта.
|
|
Chem Resistant | Устойчивость к наркотикам
Шанс привыкнуть к наркотикам у вас в 2 раза меньше, но и длительность
действия препаратов в 2 раза короче. Полезная черта для профессиональных
наркоманов.
|
|
Sex Appeal | Привлекательность
Эта черта улучшает реакцию со стороны противоположного пола. К сожалению,
эта черта имеет тенденцию раздражать членов вашего пола. Полезно для
женщин, в игре как в жизни.
|
|
Skilled | Умелый
Увеличивает на 5 число пунктов умения, получаемых при достижении нового
уровня, но интервал получения новых особенностей увеличивается с 3-х уровней
до 4-х.
|
|
Gifted | Одаренный
Все базовые характеристики улучшаются на 1 пункт, но за счет понижения всех умений
на 10 пунктов каждое, и числа добавочных пунктов умений,
получаемых при достижении нового уровня на 5. |
|
Умения
|
Умения
определяют то, насколько хорошо вы будете владеть той или иной
"профессией" в игре. Уровень владения умением выражается в процентах.
Максимальный уровень составляет 300% для каждого умения. Чтобы хорошо
владеть тем или иным умением, достаточно развить его примерно до
90-100%. Чтобы овладеть умением в совершенстве - до 120-150% (к разным
умениям игра предъявляет разные требования - так, оружейные умения
лучше развивать по верхним пределам, "мирные" - по нижним).
Начальные значения умений определяются вашими базовыми характеристиками, а также выбранными Склонностями персонажа.
Развивать ваши умения вы сможете при получении каждого нового уровня
опыта - на каждый уровень вам будет даваться 2*IN+5 очков умений (2*IN,
если вы выбрали Склонность "Одаренный"), которые вы сможете
распределять по любым умениям в пропорции 1:1 (1 очко опыта - 1 %
умения), если умение развито не более чем до 100%; в пропорции 2:1,
если умение развито до 125% и так далее - чем выше оно у вас развито,
тем больше очков умений вам потребуется для дальнейшего его развития.
При создании персонажа вы должны будете выбрать три основных умения -
по ним вы сразу получите прибавку 20% к начальным значениям. Кроме
того, при распределении очков они будут расти у вас вдвое быстрее "не
основных" умений.
В ходе игры вы сможете повышать умения также чтением книг (книг
существует только пять разновидностей - для пяти умений) и с помощью
"учителей" - персонажей, которые будут учить вас за деньги или просто
по доброте душевной.
|
|
|
Small Guns | Малые пушки
Способность эффективно управляться с легким огнестрельным оружием:
пистолетом, ружьем и т.п.
|
|
Big Guns | Большие пушки
Способность эффективно управляться с тяжелым огнестрельным оружием:
пулеметом, огнеметом и т.п.
|
|
Energy Weapons | Энергооружие
Способность эффективно управляться с энергетическим оружием. Например,
с лазерным пистолетом или плазменным ружьем.
|
|
Unarmed | Рукопашная
Способность драться без оружия, кастетом, в боксерских перчатках и
т.д.
|
|
Melee Weapons | Холодное оружие
Способность эффективно управляться с оружием ближнего боя, таким,
например, как лом или нож.
|
|
Throwing | Метание
Способность метко бросать гранаты и ножи.
|
|
First Aid | Первая помощь
Способность лечить легкие раны.
|
|
Doctor | Доктор
Способность лечить тяжелые раны и перебитые конечности.
|
|
Sneak | Скрытность
Способность подкрадываться или пробираться незамеченным.
|
|
Lockpick | Отмычки
Способность открывать запертые двери, ящики и т.д.
|
|
Steal | Кража
Способность красть вещи у других персонажей.
|
|
Traps | Ловушки
Способность обезвреживать ловушки и устанавливать часовые мины.
|
|
Science | Наука
Cпособность разбираться с электроникой и другими высокотехнологичными
устройствами.
|
|
Repair | Ремонт
Cпособность ремонтировать сломанные вещи.
|
|
Speech | Убеждение
Cпособность уговаривать людей, убеждать их в правильности вашей точки
зрения.
|
|
Barter | Торговля
Способность больше получать за вещи, которые продаешь и меньше платить
за то, что покупаешь.
|
|
Gambling | Игра
Умение играть в азартные игры и выигрывать.
|
|
Outdoorsman | Путешественник
Способность выживать в экстремальных условиях.
(При путешествиях по карте мира).
|
|
| |
|
| |
|
|
|