|
|
| |
|
Гипноз! Гипноз позволяет манипулирывать человеком! Можно использовать 1д4 раза в день! Внушение! Можно использовать 1д8 раз в день! Зависит от удачи! мин. 10 Спрятаться/скрыться Это умение позволяет персонажу оставать не замеченым некоторое время зависит от ловкости мин. 5 Быстрый Метаболизм Персонаж лечится на 50% быстрее остальных Меткость Ваши выстрелы из лука становятся все мече и мече зависит от ловкости мин.5 Взлом! Искуство взламывать замки! Зависит от ловкость мин.11 Воровство/кража Позволяет без наказуемо шарить у других по карманам зависит от ловкость Противодействие ядам Персонажу с этим скилом намного труднее заболеть в отличии от других персонаже защита к ядам составляет + 50% Бесшумный бег! Позволяет бесшумно и незаметно бежать при беге ваши доспехи не издают звуков! Невозможно без скила Спрятаться Зависит от ловкость |
9mm Mauser
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
5-10
22
9ммBall
7
3
s4 a5 *
Accurate ** |
|
10mm Pistol
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
5-12
25
10mm
12
4
s5 a6 |
|
14 mm Pistol
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
12-22
24
14mm
6
4
s5 a6
Accurate ** |
|
Desert Eagle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
10-16
25
.44 Caliber
8
4
s5 a6 |
|
Desert Eagle (+Magazine)
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
10-16
25
.44 Caliber
20
4
s5 a6 |
|
.223 Pistol
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
20-30
30
.223 FMJ
5
5
s5 a6
Penetrate ** |
|
.44 Magnum
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
12-18
15
.44 Caliber
6
5
s4 a5 |
|
.44 Magnum (Speed Loader)
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
12-18
20
.44 Caliber
6
5
s4 a5 r1
Fast Reload |
|
Needler Pistol
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
12-24
24
Needler Cartridge
10
3
s5 a6
Penetrate ** |
|
PPK12 Gauss Pistol
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
22-32
50
2mm EC
12
4
s4 a5
Accurate ** |
|
|
| ВИНТОВКИ
Hunting Rifle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
8-20
40
.223 FMJ
10
5
s5 a6 *
Long Range ** |
|
Scoped Hunting Rifle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
8-20
40
.223 FMJ
10
5
s5 a6
Scope Range ** |
|
Pipe Rifle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
5-12
20
10mm
1
5
s5 a6 |
|
Assault Rifle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
8-16
45
5mm
24
5
s5 a6 b6(8)
Long Range ** |
|
Assault Rifle (+Magazine)
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
8-16
45
5mm
100
5
s5 a6 b6(8)
Long Range ** |
|
Sniper Rifle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
14-34
50
.223 FMJ
6
5
s6 a7
Long Range ** |
|
FN FAL
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
9-18
35
7.62mm
20
5
s5 a6 b6(10) |
|
FN FAL (Night Sight)
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
9-18
35
7.62mm
20
5
s5 a6 b6(10)
Night Sight ** |
|
FN FAL HPFA
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
11-22
35
7.62mm
20
5
s5 a6 b6(20) |
|
Red Ryder BB Gun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
1-3
22
BBs
100
3
s5 a6 |
|
Red Ryder LE BB Gun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
25
32
BBs
100
3
s4 a5
Long Range ** |
|
Jonny's BB Gun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
1-3
22
BBs
100
3
s5 a6 |
|
XL70E3
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP
|
12-19
35
5mm
20
5
s5 a6 b6(10)
Accurate ** |
|
M72 Gauss Rifle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
32-43
50
2mm EC
20
6
s5 a6
Accurate ** |
|
| ДРОБОВИКИ
Shotgun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
12-22
14
12 ga.
2
4
s5 a6 *
Accurate ** |
|
Sawed off Shotgun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
12-24
7
12 ga.
2
4
s5 a6
Accurate ** |
|
Combat Shotgun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
15-25
22
12 ga.
12
5
s5 a6 b6(3)
Accurate ** |
|
H&K CAWS
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
15-25
30
12 ga.
10
6
s5 a6 b6(5)
Accurate ** |
|
Pancor Jackhammer
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
18-29
35
12 ga.
10
5
s5 a6 b6(5)
Accurate ** |
|
|
ПИСТОЛЕТЫ ПУЛЕМЕТЫ
10mm SMG
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
5-12
25
10mm
30
4
s5 a6 b6(10) * |
|
HK P90c
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
12-16
30
9mm,** 10mm
24
4
s4 a5 b5(12) |
|
Tommy Gun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
3-20
32
.45 Caliber
50
6
s5 a6 b6(10) |
|
|
H&K G11
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
10-20
35
4.7mm Caseless
50
5
s5 a6 b6(5) |
|
H&K G11E
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
13-23
40
4.7mm Caseless
50
6
s5 a6 b6(7) |
|
M3A1 Grease Gun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
10-20
20
.45 Caliber
30
4
s4 a5 b5(8) | |
ТЯЖЕЛЫЕ ПУШКИ
Flamer
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ............... |
45-90
5
Flamer fuel, Flamer fuel MKII
5
6
b6 *
18 |
|
Improved Flamer
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ............... |
45-90
5
Flamer fuel, Flamer fuel MKII
5
6
b6
19 |
|
Rocket Launcher
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
Особенности |
35-100
40
Rocket
1
6
s6
15
Long Range ** |
|
Minigun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
Особенности |
7-11
35
5mm
120
7
b6(40)
28
Long Range ** |
|
Avenger Minigun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ............... |
10-14
40
5mm
120
7
b6(40)
28 |
|
Vindicator Minigun
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ............... |
14-19
30
4.7mm Caseless
100
7
b6(25)
28 |
|
Bozar
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ............... |
25-35
35
.223 FMJ
30
6
b6(15)
20 |
|
Light Support Weapon
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ............... |
20-30
40
.223 FMJ
30
6
b6(10)
20 |
|
M60
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ............... |
18-26
35
7.62mm
50
7
b6(10)
23 | | ЭНЕРГО ПИСТОЛЕТЫ
Laser Pistol
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
10-22
35
Small Energy Cells
12
3
s5 a6 * |
|
Magneto-Laser Pistol
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
10-22
35
Small Energy Cells
12
3
s5 a6
Penetrate ** |
|
Solar Scorcher
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
20-60
20
Photo-electric cells
6
3
s4 a5
Accurate ** | |
Plasma Pistol
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
15-35
20
Small Energy Cells
16
4
s5 a6 * |
Plasma Pistol (Extended)
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................ |
15-35
20
Small Energy Cells
32
4
s5 a6 |
YK32 Pulse Pistol
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
32-46
15
Small Energy Cells
5
3
s4 a5 *
Penetrate ** | ЭНЕРГО ВИНТОВКИ
Laser Rifle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
25-50
45
Micro Fusion Cells
12
6
s5 a6
Long Range ** |
Laser Rifle (+Magazine)
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
25-50
45
Micro Fusion Cells
24
6
s5 a6
Long Range ** |
Plasma Rifle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
30-65
25
Micro Fusion Cells
10
6
s5 a6
Long Range ** |
Turbo Plasma Rifle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
35-70
35
Micro Fusion Cells
10
6
s5 a6
Long Range ** |
YK42B Pulse Rifle
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
54-78
30
Micro Fusion Cells
10
6
s5 a6
Penetrate ** |
|
Knife
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................ |
1-(6+m)
1
2
3w 4aw 3t 4at * |
|
Combat Knife
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................ |
3-(10+m)
1
2
3w 4aw 3t 4at |
|
"Little Jesus" Knife
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................ |
5-(14+m)
1
2
3w 4aw 3t 4at |
|
Shiv
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................ |
1-(4+m)
1
1
3w 4aw 3t 4at |
|
Switchblade
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................ |
2-(5+m)
1
1
4w 5aw 4t 5at |
|
Wakizashi Blade
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
4-(12+m)
1
2
3w 4aw 3t 4at
Penetrate ** |
|
|
Club
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................ |
1-(6+m)
1
3
3w 4aw * |
|
Crowbar
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................ |
3-(10+m)
1
5
4w 5aw |
|
Wrench
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................ |
3-(6+m)
1
3
3w 4aw |
|
Sledgehammer
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
4-(9+m)
2
6
4w 5aw 5t 6at
Knockback ** |
|
Super Sledgehammer
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
18-(36+m)
2
5
3w 4aw 4t 5at
Knockback ** |
|
Louisville Slugger
|
|
Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности |
12-(30+m)
1
4
3w 4aw
Knockback ** | |
|
10mm JHP
|
|
AC Mod: *............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
0
25
2/1 |
|
10mm AP
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
0
-25
1/2 |
|
.44 JHP
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
0
20
2/1 |
|
.44 FMJ
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
0
-20
1/1 |
|
5mm JHP
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
0
35
2/1 |
|
5mm AP
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
0
-35
1/2 |
|
12 ga.
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
-10
0
1/1 |
|
.223 FMJ
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
-20
-20
1/1 |
|
9mm
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
0
10
1/2 |
|
9mm Ball
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
0
0
1/1 |
|
14mm AP
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
0
-50
1/2 |
|
.45 Caliber
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
0
0
1/1 |
|
7.62mm
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
-5
-10
1/1 |
|
4.7mm Caseless
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
-5
-10
3/2 |
|
2mm EC
|
|
AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ........... |
-30
-20
3/2 |
|
|
|
S.P.E.C.I.A.L
|
S.P.E.C.I.A.L - сокращение названий основных характеристик
героя в игре. Не стоит поднимать характеристики до максимума, так как
в игре есть много способов добавить себе очки к каждой характеристике.
Например, Силовая Броня прибавляет 3 очка к силе. Не пытайтесь преуспеть
во всем, иначе ваш герой получится довольно заурядным. Лучше попробуйте
выделить одну или максимум две характеристики, в которых он будет действительно
асом, а остальные оставьте около среднего уровня. |
|
|
Strength | Сила
Главная функция силы в игре - максимальный вес инвентаря и использование
различных видов вооружения. Силы в 6-7 хватит для использования всех
видов оружия. Если уменьшить силу меньше 5, то возникнут большие проблемы
с ношением необходимых предметов в инвентаре. Кроме этого в игре встречаются
двери, которые можно открыть только имея силу больше 8.
|
|
Perception | Восприятие
Этот показатель желательно увеличить, если вы хотите играть за персонажа
- "снайпера". Восприятие сильно влияет на дальность стрельбы
и на процент попадания.
|
|
Endurance | Выносливость
Этот показатель в основном влияет на кол-во Hit Points, то есть
на "живучесь" персонажа.
|
|
Charisma | Харизма
Если вы планируете решать спорные вопросы в разговорах, а не
в драках, то этот показатель лучше увеличить. При высоком уровне харизмы
вашему персонажу будут доверять, и вам будут давать скидку в магазинах.
|
|
Intelligence | Интеллект
Уровень интеллекта влияет на кол-во вариантов ответа при разговоре.
При интеллекте ниже 4 ваш персонаж будет говорить как пятилетний малыш.
При интеллекте 6 или 7 ваш персонаж будет получать больше Skill Point-ов
и больше вариантов ответа при разговоре.
|
|
Agilty | Ловкость
Этот показатель непосредственно влияет на Action Points т.е.
на количество шагов в бою.
|
|
Luck | Удача
Удачливому персонажу будут чаще попадаться караваны, места с
хорошим оружием и особые встречи. |
|
Склонности
|
Склонности личности вашего героя вы определяете при его
создании. Они имеют положительные и отрицательные стороны. вы можете выбрать
одну или две склонности, или отказаться от них совсем. Если вы наделяете
своего героя какой-то из склонностей, то вам придется смириться с ее
отрицательным эффектом. важный момент: по мере накопления опыта можно
не только компенсировать отрицательные стороны склонностей личности и
усиливать положительные, но даже видоизменять их (см. Особенность “Мутировать”).
|
|
|
Fast Metabolism | Ускоренный обмен веществ
Увеличивает скорость выздоровления на 2, но уменьшает сопротивляемость
ядам и радиации до 0% в начале игры.
|
|
Bruiser | Вышибала
Увеличивает вашу силу на 2, но понижает на 2 количество пунктов действия
(AP). Конечно хочется быть здоровым и сильным, но, быть настолько медлительным…
Тут есть над чем подумать.
|
|
Small Frame | Шустрик
За счет уменьшения грузоподъемности на 70, вы получаете выигрыш в
подвижности (Agilty) на 1. Это хорошая цена за хорошую черту.
|
|
One Hander | Однорукий
Это не означает, что у вас только одна рука, просто с одноручным оружием
вы управляетесь гораздо лучше, чем с двуручным.
|
|
Finesse | Меткость
Вы наносите меньший ущерб, но вероятность критического попадания увеличивается
на 10% (это много). Полезная черта, хотя непонятно чего в ней больше,
положительного или отрицательного.
|
|
Kamikaze | Камикадзе
В бою вы действуете раньше своих противников, но платите за это пониженным
классом брони (АС). Ваш общий АС уменьшается до АС той брони, которую
вы носите (т.е. АС=0 без брони).
|
|
Heavy Handed | Громила
Ущерб, наносимый в рукопашном бою увеличивается на 4 (это много), но
ваша меткость страдает, поэтому критические удары хуже, чем у других.
А с другой стороны, какая разница куда бить, если у вас кулак размером
с арбуз :)
|
|
Fast Shot | Скорострельность
Вы умеете стрелять быстро, но совершенно не умеете целиться. Количество
затрачиваемых на выстрел и бросок AP уменьшается на 1, но прицельный
огонь становится недоступен. Черта настоящих ковбоев.
|
|
Bloody Mess | Кровавое месиво
Не имеет никакого реального эффекта кроме факта, что вы будете всегда
видеть самую жуткую смерть персонажей игры.
|
|
Jinxed | Проклятый
Все участники боя, включая вас, часто терпят неудачи при использовании
оружия.
|
|
Good Natured | Добродушный
Ваши боевые умения имеют пониженный начальный уровень; однако, умения,
связанные с медициной и общением высоки.
|
|
Chem Reliant | Бывалый наркоман
Шанс впасть в зависимость от наркотиков выше, но оправитесь вы быстрее.
Еще одна бесполезная черта.
|
|
Chem Resistant | Устойчивость к наркотикам
Шанс привыкнуть к наркотикам у вас в 2 раза меньше, но и длительность
действия препаратов в 2 раза короче. Полезная черта для профессиональных
наркоманов.
|
|
Sex Appeal | Привлекательность
Эта черта улучшает реакцию со стороны противоположного пола. К сожалению,
эта черта имеет тенденцию раздражать членов вашего пола. Полезно для
женщин, в игре как в жизни.
|
|
Skilled | Умелый
Увеличивает на 5 число пунктов умения, получаемых при достижении нового
уровня, но интервал получения новых особенностей увеличивается с 3-х уровней
до 4-х.
|
|
Gifted | Одаренный
Все базовые характеристики улучшаются на 1 пункт, но за счет понижения всех умений
на 10 пунктов каждое, и числа добавочных пунктов умений,
получаемых при достижении нового уровня на 5. |
|
Leather Jacket
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
8
5
0 | 20%
0 | 20%
0 | 10%
0 | 10%
0 | 20%
0 | 30% |
|
|
Leather Armor
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
15
8
2 | 25%
0 | 20%
0 | 20%
0 | 10%
0 | 20%
0 | 30% |
|
|
Leather Armor MKII
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
20
10
3 | 25%
1 | 20%
1 | 25%
1 | 10%
1 | 25%
1 | 40% |
|
|
Robes
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
13
10
0 | 20%
0 | 25%
0 | 10%
0 | 10%
0 | 20%
0 | 40% |
|
|
Bridgekeeper's Robes
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
20
10
5 | 40%
8 | 60%
4 | 30%
4 | 50%
6 | 40%
2 | 50% |
|
|
Combat Leather Jacket
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
18
7
2 | 30%
0 | 20%
2 | 25%
0 | 10%
0 | 20%
0 | 30% |
|
|
Metal Armor
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
10
35
4 | 30%
6 | 75%
4 | 10%
4 | 20%
4 | 25%
0 | 0% |
|
|
Metal Armor MKII
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
15
35
4 | 35%
7 | 80%
4 | 15%
4 | 25%
4 | 30%
1 | 10% |
|
|
Tesla Armor
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
15
35
04 | 20%
19 | 90%
04 | 10%
10 | 80%
04 | 20%
12 | 80% |
|
|
Combat Armor
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
20
20
5 | 40%
8 | 60%
4 | 30%
4 | 50%
6 | 40%
2 | 50% |
|
|
Combat Armor MKII
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
25
25
6 | 40%
9 | 65%
5 | 35%
5 | 50%
9 | 45%
3 | 55% |
|
|
Brotherhood Armor
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
20
25
8 | 40%
8 | 70%
7 | 50%
7 | 60%
8 | 40%
6 | 60% |
|
|
Power Armor
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
25
42
12 | 40%
18 | 80%
12 | 60%
10 | 40%
20 | 50%
12 | 40% |
+3 к Силе
персонажа |
|
Hardened Power Armor
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
25
50
13 | 50%
19 | 90%
14 | 70%
13 | 50%
20 | 60%
13 | 50% |
+3 к Силе
персонажа |
|
Advanced Power Armor
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
30
45
15 | 55%
19 | 90%
16 | 70%
15 | 60%
20 | 65%
15 | 60% |
+4 к Силе
персонажа |
|
Advanced Power Armor MKII
|
|
|
|
AC ................
Вес ...............
Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество |
35
50
18 | 60%
19 | 90%
16 | 70%
18 | 60%
20 | 70%
15 | 65% |
+4 к Силе
персонажа | |
|
Умения
|
Умения
определяют то, насколько хорошо вы будете владеть той или иной
"профессией" в игре. Уровень владения умением выражается в процентах.
Максимальный уровень составляет 300% для каждого умения. Чтобы хорошо
владеть тем или иным умением, достаточно развить его примерно до
90-100%. Чтобы овладеть умением в совершенстве - до 120-150% (к разным
умениям игра предъявляет разные требования - так, оружейные умения
лучше развивать по верхним пределам, "мирные" - по нижним).
Начальные значения умений определяются вашими базовыми характеристиками, а также выбранными Склонностями персонажа.
Развивать ваши умения вы сможете при получении каждого нового уровня
опыта - на каждый уровень вам будет даваться 2*IN+5 очков умений (2*IN,
если вы выбрали Склонность "Одаренный"), которые вы сможете
распределять по любым умениям в пропорции 1:1 (1 очко опыта - 1 %
умения), если умение развито не более чем до 100%; в пропорции 2:1,
если умение развито до 125% и так далее - чем выше оно у вас развито,
тем больше очков умений вам потребуется для дальнейшего его развития.
При создании персонажа вы должны будете выбрать три основных умения -
по ним вы сразу получите прибавку 20% к начальным значениям. Кроме
того, при распределении очков они будут расти у вас вдвое быстрее "не
основных" умений.
В ходе игры вы сможете повышать умения также чтением книг (книг
существует только пять разновидностей - для пяти умений) и с помощью
"учителей" - персонажей, которые будут учить вас за деньги или просто
по доброте душевной.
|
|
|
Small Guns | Малые пушки
Способность эффективно управляться с легким огнестрельным оружием:
пистолетом, ружьем и т.п.
|
|
Big Guns | Большие пушки
Способность эффективно управляться с тяжелым огнестрельным оружием:
пулеметом, огнеметом и т.п.
|
|
Energy Weapons | Энергооружие
Способность эффективно управляться с энергетическим оружием. Например,
с лазерным пистолетом или плазменным ружьем.
|
|
Unarmed | Рукопашная
Способность драться без оружия, кастетом, в боксерских перчатках и
т.д.
|
|
Melee Weapons | Холодное оружие
Способность эффективно управляться с оружием ближнего боя, таким,
например, как лом или нож.
|
|
Throwing | Метание
Способность метко бросать гранаты и ножи.
|
|
First Aid | Первая помощь
Способность лечить легкие раны.
|
|
Doctor | Доктор
Способность лечить тяжелые раны и перебитые конечности.
|
|
Sneak | Скрытность
Способность подкрадываться или пробираться незамеченным.
|
|
Lockpick | Отмычки
Способность открывать запертые двери, ящики и т.д.
|
|
Steal | Кража
Способность красть вещи у других персонажей.
|
|
Traps | Ловушки
Способность обезвреживать ловушки и устанавливать часовые мины.
|
|
Science | Наука
Cпособность разбираться с электроникой и другими высокотехнологичными
устройствами.
|
|
Repair | Ремонт
Cпособность ремонтировать сломанные вещи.
|
|
Speech | Убеждение
Cпособность уговаривать людей, убеждать их в правильности вашей точки
зрения.
|
|
Barter | Торговля
Способность больше получать за вещи, которые продаешь и меньше платить
за то, что покупаешь.
|
|
Gambling | Игра
Умение играть в азартные игры и выигрывать.
|
|
Outdoorsman | Путешественник
Способность выживать в экстремальных условиях.
(При путешествиях по карте мира).
|
|
| |
|
| |
|
|
|