Суббота, 20.04.2024, 12:29
Приветствую Вас Блуждающий
Предметы
Главная | Регистрация | Вход

Главная » FAQ [ Добавить предмет ]

Предметы [1]
Предметы и их свойства
Скилы [1]
Что это? и Какая от этого польза?
Предметы ФАЛАУТ [5] Скилы Фаллаут [3]


Гипноз!
Гипноз позволяет манипулирывать человеком!
Можно использовать 1д4 раза в день!


Внушение!
Можно использовать 1д8 раз в день!
Зависит от удачи! мин. 10


Спрятаться/скрыться
Это умение позволяет персонажу оставать не замеченым некоторое время
зависит от ловкости
мин. 5


Быстрый Метаболизм
Персонаж лечится на 50% быстрее остальных


Меткость
Ваши выстрелы из лука становятся все мече и мече
зависит от ловкости
мин.5


Взлом!
Искуство взламывать замки!
Зависит от ловкость
мин.11


Воровство/кража
Позволяет без наказуемо шарить у других по карманам
зависит от ловкость


Противодействие ядам
Персонажу с этим скилом намного труднее заболеть в отличии от других персонаже
защита к ядам составляет + 50%


Бесшумный бег!
Позволяет бесшумно и незаметно бежать
при беге ваши доспехи не издают звуков!
Невозможно без скила Спрятаться
Зависит от ловкость


Ответ:ДА ЕСТЬ!
                                           


                                           


                                                         

ПИСТОЛЕТЫ





9mm Mauser

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
5-10
22
9ммBall
7
3
s4 a5 *
Accurate **

10mm Pistol

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
5-12
25
10mm
12
4
s5 a6

14 mm Pistol

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
12-22
24
14mm
6
4
s5 a6
Accurate **

Desert Eagle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
10-16
25
.44 Caliber
8
4
s5 a6

Desert Eagle (+Magazine)

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
10-16
25
.44 Caliber
20
4
s5 a6

.223 Pistol

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
20-30
30
.223 FMJ
5
5
s5 a6
Penetrate **

.44 Magnum

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
12-18
15
.44 Caliber
6
5
s4 a5

.44 Magnum (Speed Loader)

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
12-18
20
.44 Caliber
6
5
s4 a5 r1
Fast Reload

Needler Pistol

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
12-24
24
Needler Cartridge
10
3
s5 a6
Penetrate **

PPK12 Gauss Pistol

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
22-32
50
2mm EC
12
4
s4 a5
Accurate **


ВИНТОВКИ


Hunting Rifle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
8-20
40
.223 FMJ
10
5
s5 a6 *
Long Range **

Scoped Hunting Rifle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
8-20
40
.223 FMJ
10
5
s5 a6
Scope Range **

Pipe Rifle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
5-12
20
10mm
1
5
s5 a6

Assault Rifle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
8-16
45
5mm
24
5
s5 a6 b6(8)
Long Range **

Assault Rifle (+Magazine)

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
8-16
45
5mm
100
5
s5 a6 b6(8)
Long Range **

Sniper Rifle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
14-34
50
.223 FMJ
6
5
s6 a7
Long Range **

FN FAL

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
9-18
35
7.62mm
20
5
s5 a6 b6(10)

FN FAL (Night Sight)

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
9-18
35
7.62mm
20
5
s5 a6 b6(10)
Night Sight **

FN FAL HPFA

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
11-22
35
7.62mm
20
5
s5 a6 b6(20)

Red Ryder BB Gun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
1-3
22
BBs
100
3
s5 a6

Red Ryder LE BB Gun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
25
32
BBs
100
3
s4 a5
Long Range **

Jonny's BB Gun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
1-3
22
BBs
100
3
s5 a6

XL70E3

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP

12-19
35
5mm
20
5
s5 a6 b6(10)
Accurate **

M72 Gauss Rifle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
32-43
50
2mm EC
20
6
s5 a6
Accurate **




ДРОБОВИКИ

Shotgun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
12-22
14
12 ga.
2
4
s5 a6 *
Accurate **

Sawed off Shotgun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
12-24
7
12 ga.
2
4
s5 a6
Accurate **

Combat Shotgun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
15-25
22
12 ga.
12
5
s5 a6 b6(3)
Accurate **

H&K CAWS

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
15-25
30
12 ga.
10
6
s5 a6 b6(5)
Accurate **

Pancor Jackhammer

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
18-29
35
12 ga.
10
5
s5 a6 b6(5)
Accurate **



ПИСТОЛЕТЫ ПУЛЕМЕТЫ

10mm SMG

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
5-12
25
10mm
30
4
s5 a6 b6(10) *

HK P90c

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
12-16
30
9mm,** 10mm
24
4
s4 a5 b5(12)

Tommy Gun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
3-20
32
.45 Caliber
50
6
s5 a6 b6(10)

H&K G11

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
10-20
35
4.7mm Caseless
50
5
s5 a6 b6(5)

H&K G11E

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
13-23
40
4.7mm Caseless
50
6
s5 a6 b6(7)

M3A1 Grease Gun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
10-20
20
.45 Caliber
30
4
s4 a5 b5(8)

ТЯЖЕЛЫЕ ПУШКИ

Flamer

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..

Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
45-90
5
Flamer fuel,
Flamer fuel MKII
5
6
b6 *
18

Improved Flamer

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..

Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
45-90
5
Flamer fuel,
Flamer fuel MKII
5
6
b6
19

Rocket Launcher

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
Особенности
35-100
40
Rocket
1
6
s6
15
Long Range **

Minigun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
Особенности
7-11
35
5mm
120
7
b6(40)
28
Long Range **

Avenger Minigun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
10-14
40
5mm
120
7
b6(40)
28

Vindicator Minigun

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
14-19
30
4.7mm Caseless
100
7
b6(25)
28

Bozar

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
25-35
35
.223 FMJ
30
6
b6(15)
20

Light Support Weapon

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
20-30
40
.223 FMJ
30
6
b6(10)
20

M60

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Вес ...............
18-26
35
7.62mm
50
7
b6(10)
23

ЭНЕРГО ПИСТОЛЕТЫ

Laser Pistol

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
10-22
35
Small Energy Cells
12
3
s5 a6 *

Magneto-Laser Pistol

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
10-22
35
Small Energy Cells
12
3
s5 a6
Penetrate **

Solar Scorcher

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
20-60
20
Photo-electric cells
6
3
s4 a5
Accurate **

Plasma Pistol

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
15-35
20
Small Energy Cells
16
4
s5 a6 *

Plasma Pistol (Extended)

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
15-35
20
Small Energy Cells
32
4
s5 a6

YK32 Pulse Pistol

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
32-46
15
Small Energy Cells
5
3
s4 a5 *
Penetrate **

ЭНЕРГО ВИНТОВКИ

Laser Rifle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
25-50
45
Micro Fusion Cells
12
6
s5 a6
Long Range **

Laser Rifle (+Magazine)

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
25-50
45
Micro Fusion Cells
24
6
s5 a6
Long Range **

Plasma Rifle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
30-65
25
Micro Fusion Cells
10
6
s5 a6
Long Range **

Turbo Plasma Rifle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
35-70
35
Micro Fusion Cells
10
6
s5 a6
Long Range **

YK42B Pulse Rifle

Ущерб ...........
Дальность .....
Боеприпасы ..
Магазин ........
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
54-78
30
Micro Fusion Cells
10
6
s5 a6
Penetrate **



Knife

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
1-(6+m)
1
2
3w 4aw 3t 4at *

Combat Knife

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
3-(10+m)
1
2
3w 4aw 3t 4at

"Little Jesus" Knife

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
5-(14+m)
1
2
3w 4aw 3t 4at

Shiv

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
1-(4+m)
1
1
3w 4aw 3t 4at

Switchblade

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
2-(5+m)
1
1
4w 5aw 4t 5at

Wakizashi Blade

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
4-(12+m)
1
2
3w 4aw 3t 4at
Penetrate **




Club

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
1-(6+m)
1
3
3w 4aw *

Crowbar

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
3-(10+m)
1
5
4w 5aw

Wrench

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
3-(6+m)
1
3
3w 4aw

Sledgehammer

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
4-(9+m)
2
6
4w 5aw 5t 6at
Knockback **

Super Sledgehammer

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
18-(36+m)
2
5
3w 4aw 4t 5at
Knockback **

Louisville Slugger

Ущерб ...........
Дальность .....
Мин. Cила .....
AP ................
Особенности
12-(30+m)
1
4
3w 4aw
Knockback **

10mm JHP

AC Mod: *............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
0
25
2/1

10mm AP

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
0
-25
1/2

.44 JHP

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
0
20
2/1

.44 FMJ

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
0
-20
1/1

5mm JHP

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
0
35
2/1

5mm AP

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
0
-35
1/2

12 ga.

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
-10
0
1/1

.223 FMJ

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
-20
-20
1/1

9mm

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
0
10
1/2

9mm Ball

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
0
0
1/1

14mm AP

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
0
-50
1/2

.45 Caliber

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
0
0
1/1

7.62mm

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
-5
-10
1/1

4.7mm Caseless

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
-5
-10
3/2

2mm EC

AC Mod: .............
DR Mod: .............
Dmg Mod: ...........
-30
-20
3/2


S.P.E.C.I.A.L

S.P.E.C.I.A.L - сокращение названий основных характеристик героя в игре. Не стоит поднимать характеристики до максимума, так как в игре есть много способов добавить себе очки к каждой характеристике. Например, Силовая Броня прибавляет 3 очка к силе.  Не пытайтесь преуспеть во всем, иначе ваш герой получится довольно заурядным. Лучше попробуйте выделить одну или максимум две характеристики, в которых он будет действительно асом, а остальные оставьте около среднего уровня.
 

Strength | Сила

Главная функция силы в игре - максимальный вес инвентаря и использование различных видов вооружения. Силы в 6-7 хватит для использования всех видов оружия. Если уменьшить силу меньше 5, то возникнут большие проблемы с ношением необходимых предметов в инвентаре. Кроме этого в игре встречаются двери, которые можно открыть только имея силу больше 8.

Perception | Восприятие

Этот показатель желательно увеличить, если вы хотите играть за персонажа - "снайпера". Восприятие сильно влияет на дальность стрельбы и на процент попадания.

Endurance | Выносливость

Этот показатель в основном влияет на кол-во Hit Points, то есть на "живучесь" персонажа.

Charisma | Харизма

Если вы планируете решать спорные вопросы в разговорах, а не в драках, то этот показатель лучше увеличить. При высоком уровне харизмы вашему персонажу будут доверять, и вам будут давать скидку в магазинах.

Intelligence | Интеллект

Уровень интеллекта влияет на кол-во вариантов ответа при разговоре. При интеллекте ниже 4 ваш персонаж будет говорить как пятилетний малыш. При интеллекте 6 или 7 ваш персонаж будет получать больше Skill Point-ов и больше вариантов ответа при разговоре.

Agilty | Ловкость

Этот показатель непосредственно влияет на Action Points т.е. на количество шагов в бою.

Luck | Удача

Удачливому персонажу будут чаще попадаться караваны, места с хорошим оружием и особые встречи.


Склонности

Склонности личности вашего героя вы определяете при его создании. Они имеют положительные и отрицательные стороны. вы можете выбрать одну или две склонности, или отказаться от них совсем. Если вы наделяете своего героя какой-то из склонностей, то вам придется смириться с ее отрицательным эффектом. важный момент: по мере накопления опыта можно не только компенсировать отрицательные стороны склонностей личности и усиливать положительные, но даже видоизменять их (см. Особенность “Мутировать”).
 

Fast Metabolism | Ускоренный обмен веществ

Увеличивает скорость выздоровления на 2, но уменьшает сопротивляемость ядам и радиации до 0% в начале игры. 

Bruiser | Вышибала

Увеличивает вашу силу на 2, но понижает на 2 количество пунктов действия (AP). Конечно хочется быть здоровым и сильным, но, быть настолько медлительным… Тут есть над чем подумать.

Small Frame | Шустрик

За счет уменьшения грузоподъемности на 70, вы получаете выигрыш в подвижности (Agilty) на 1. Это хорошая цена за хорошую черту.

One Hander | Однорукий

Это не означает, что у вас только одна рука, просто с одноручным оружием вы управляетесь гораздо лучше, чем с двуручным.

Finesse | Меткость

Вы наносите меньший ущерб, но вероятность критического попадания увеличивается на 10% (это много). Полезная черта, хотя непонятно чего в ней больше, положительного или отрицательного.

Kamikaze | Камикадзе

В бою вы действуете раньше своих противников, но платите за это пониженным классом брони (АС). Ваш общий АС уменьшается до АС той брони, которую вы носите (т.е. АС=0 без брони).

Heavy Handed | Громила

Ущерб, наносимый в рукопашном бою увеличивается на 4 (это много), но ваша меткость страдает, поэтому критические удары хуже, чем у других. А с другой стороны, какая разница куда бить, если у вас кулак размером с арбуз :) 

Fast Shot | Скорострельность

Вы умеете стрелять быстро, но совершенно не умеете целиться. Количество затрачиваемых на выстрел и бросок AP уменьшается на 1, но прицельный огонь становится недоступен. Черта настоящих ковбоев.

Bloody Mess | Кровавое месиво

Не имеет никакого реального эффекта кроме факта, что вы будете всегда видеть самую жуткую смерть персонажей игры.

Jinxed | Проклятый

Все участники боя, включая вас, часто терпят неудачи при использовании оружия.

Good Natured | Добродушный

Ваши боевые умения имеют пониженный начальный уровень; однако, умения, связанные с медициной и общением высоки.

Chem Reliant | Бывалый наркоман

Шанс впасть в зависимость от наркотиков выше, но оправитесь вы быстрее. Еще одна бесполезная черта.

Chem Resistant | Устойчивость к наркотикам

Шанс привыкнуть к наркотикам у вас в 2 раза меньше, но и длительность действия препаратов в 2 раза короче. Полезная черта для профессиональных наркоманов.

Sex Appeal | Привлекательность

Эта черта улучшает реакцию со стороны противоположного пола. К сожалению, эта черта имеет тенденцию раздражать членов вашего пола. Полезно для женщин, в игре как в жизни.

Skilled | Умелый

Увеличивает на 5 число пунктов умения, получаемых при достижении нового уровня, но интервал получения новых особенностей увеличивается с 3-х уровней до 4-х. 

Gifted | Одаренный

Все базовые характеристики улучшаются на 1 пункт, но за счет понижения всех умений на 10 пунктов каждое, и числа добавочных пунктов умений, получаемых при достижении нового уровня на 5. 


Leather Jacket

AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
8
5

0 | 20%
0 | 20%
0 | 10%
0 | 10%
0 | 20%
0 | 30%
 

Leather Armor

AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
15
8

2 | 25%
0 | 20%
0 | 20%
0 | 10%
0 | 20%
0 | 30%
 

Leather Armor MKII

AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
20
10

3 | 25%
1 | 20%
1 | 25%
1 | 10%
1 | 25%
1 | 40%
 

Robes

 
AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
13
10

0 | 20%
0 | 25%
0 | 10%
0 | 10%
0 | 20%
0 | 40%
 

Bridgekeeper's Robes

 
AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
20
10

5 | 40%
8 | 60%
4 | 30%
4 | 50%
6 | 40%
2 | 50%
 

Combat Leather Jacket

AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
18
7

2 | 30%
0 | 20%
2 | 25%
0 | 10%
0 | 20%
0 | 30%
 

Metal Armor

AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
10
35

4 | 30%
6 | 75%
4 | 10%
4 | 20%
4 | 25%
0 | 0%
 

Metal Armor MKII

AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
15
35

4 | 35%
7 | 80%
4 | 15%
4 | 25%
4 | 30%
1 | 10%
 

Tesla Armor

AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
15
35

04 | 20%
19 | 90%
04 | 10%
10 | 80%
04 | 20%
12 | 80%
 

Combat Armor

AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
20
20

5 | 40%
8 | 60%
4 | 30%
4 | 50%
6 | 40%
2 | 50%
 

Combat Armor MKII

AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
25
25

6 | 40%
9 | 65%
5 | 35%
5 | 50%
9 | 45%
3 | 55%
 

Brotherhood Armor

AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
20
25

8 | 40%
8 | 70%
7 | 50%
7 | 60%
8 | 40%
6 | 60%
 

Power Armor

 
AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
25
42

12 | 40%
18 | 80%
12 | 60%
10 | 40%
20 | 50%
12 | 40%
+3 к Силе
персонажа

Hardened Power Armor

 
AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
25
50

13 | 50%
19 | 90%
14 | 70%
13 | 50%
20 | 60%
13 | 50%
+3 к Силе
персонажа

Advanced Power Armor

 
AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
30
45

15 | 55%
19 | 90%
16 | 70%
15 | 60%
20 | 65%
15 | 60%
+4 к Силе
персонажа

Advanced Power Armor MKII

 
AC ................
Вес ...............

Обычное .......
Лазер ............
Огонь ............
Плазма ..........
Взрыв ...........
Электричество
35
50

18 | 60%
19 | 90%
16 | 70%
18 | 60%
20 | 70%
15 | 65%
+4 к Силе
персонажа

Умения

Умения определяют то, насколько хорошо вы будете владеть той или иной "профессией" в игре. Уровень владения умением выражается в процентах. Максимальный уровень составляет 300% для каждого умения. Чтобы хорошо владеть тем или иным умением, достаточно развить его примерно до 90-100%. Чтобы овладеть умением в совершенстве - до 120-150% (к разным умениям игра предъявляет разные требования - так, оружейные умения лучше развивать по верхним пределам, "мирные" - по нижним).
Начальные значения умений определяются вашими базовыми характеристиками, а также выбранными Склонностями персонажа.
Развивать ваши умения вы сможете при получении каждого нового уровня опыта - на каждый уровень вам будет даваться 2*IN+5 очков умений (2*IN, если вы выбрали Склонность "Одаренный"), которые вы сможете распределять по любым умениям в пропорции 1:1 (1 очко опыта - 1 % умения), если умение развито не более чем до 100%; в пропорции 2:1, если умение развито до 125% и так далее - чем выше оно у вас развито, тем больше очков умений вам потребуется для дальнейшего его развития.
При создании персонажа вы должны будете выбрать три основных умения - по ним вы сразу получите прибавку 20% к начальным значениям. Кроме того, при распределении очков они будут расти у вас вдвое быстрее "не основных" умений.
В ходе игры вы сможете повышать умения также чтением книг (книг существует только пять разновидностей - для пяти умений) и с помощью "учителей" - персонажей, которые будут учить вас за деньги или просто по доброте душевной.

 

Small Guns | Малые пушки

Способность эффективно управляться с легким огнестрельным оружием: пистолетом, ружьем и т.п.

Big Guns | Большие пушки

Способность эффективно управляться с тяжелым огнестрельным оружием: пулеметом, огнеметом и т.п.

Energy Weapons | Энергооружие

Способность эффективно управляться с энергетическим оружием. Например, с лазерным пистолетом или плазменным ружьем.

Unarmed | Рукопашная

Способность драться без оружия, кастетом, в боксерских перчатках и т.д.

Melee Weapons | Холодное оружие

Способность эффективно управляться с оружием ближнего боя, таким, например, как лом или нож.

Throwing | Метание

Способность метко бросать гранаты и ножи.

First Aid | Первая помощь

Способность лечить легкие раны.

Doctor | Доктор

Способность лечить тяжелые раны и перебитые конечности.

Sneak | Скрытность

Способность подкрадываться или пробираться незамеченным.

Lockpick | Отмычки

Способность открывать запертые двери, ящики и т.д.

Steal | Кража

Способность красть вещи у других персонажей.

Traps | Ловушки

Способность обезвреживать ловушки и устанавливать часовые мины.

Science | Наука

Cпособность разбираться с электроникой и другими высокотехнологичными устройствами.

Repair | Ремонт

Cпособность ремонтировать сломанные вещи.

Speech | Убеждение

Cпособность уговаривать людей, убеждать их в правильности вашей точки зрения.

Barter | Торговля

Способность больше получать за вещи, которые продаешь и меньше платить за то, что покупаешь.

Gambling | Игра

Умение играть в азартные игры и выигрывать.

Outdoorsman | Путешественник

Способность выживать в экстремальных условиях.
(При путешествиях по карте мира).




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат
200

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
Какой престиж класс вы предпочитаете?
Всего ответов: 14


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz