Понедельник, 20.08.2018, 21:39
Приветствую Вас Блуждающий
Предметы
Главная | Регистрация | Вход

Главная » FAQ » Скилы Фаллаут [ Добавить предмет ]

Предметы [1]
Предметы и их свойства
Скилы [1]
Что это? и Какая от этого польза?
Предметы ФАЛАУТ [5]Скилы Фаллаут [3]

S.P.E.C.I.A.L

S.P.E.C.I.A.L - сокращение названий основных характеристик героя в игре. Не стоит поднимать характеристики до максимума, так как в игре есть много способов добавить себе очки к каждой характеристике. Например, Силовая Броня прибавляет 3 очка к силе.  Не пытайтесь преуспеть во всем, иначе ваш герой получится довольно заурядным. Лучше попробуйте выделить одну или максимум две характеристики, в которых он будет действительно асом, а остальные оставьте около среднего уровня.
 

Strength | Сила

Главная функция силы в игре - максимальный вес инвентаря и использование различных видов вооружения. Силы в 6-7 хватит для использования всех видов оружия. Если уменьшить силу меньше 5, то возникнут большие проблемы с ношением необходимых предметов в инвентаре. Кроме этого в игре встречаются двери, которые можно открыть только имея силу больше 8.

Perception | Восприятие

Этот показатель желательно увеличить, если вы хотите играть за персонажа - "снайпера". Восприятие сильно влияет на дальность стрельбы и на процент попадания.

Endurance | Выносливость

Этот показатель в основном влияет на кол-во Hit Points, то есть на "живучесь" персонажа.

Charisma | Харизма

Если вы планируете решать спорные вопросы в разговорах, а не в драках, то этот показатель лучше увеличить. При высоком уровне харизмы вашему персонажу будут доверять, и вам будут давать скидку в магазинах.

Intelligence | Интеллект

Уровень интеллекта влияет на кол-во вариантов ответа при разговоре. При интеллекте ниже 4 ваш персонаж будет говорить как пятилетний малыш. При интеллекте 6 или 7 ваш персонаж будет получать больше Skill Point-ов и больше вариантов ответа при разговоре.

Agilty | Ловкость

Этот показатель непосредственно влияет на Action Points т.е. на количество шагов в бою.

Luck | Удача

Удачливому персонажу будут чаще попадаться караваны, места с хорошим оружием и особые встречи.


Склонности

Склонности личности вашего героя вы определяете при его создании. Они имеют положительные и отрицательные стороны. вы можете выбрать одну или две склонности, или отказаться от них совсем. Если вы наделяете своего героя какой-то из склонностей, то вам придется смириться с ее отрицательным эффектом. важный момент: по мере накопления опыта можно не только компенсировать отрицательные стороны склонностей личности и усиливать положительные, но даже видоизменять их (см. Особенность “Мутировать”).
 

Fast Metabolism | Ускоренный обмен веществ

Увеличивает скорость выздоровления на 2, но уменьшает сопротивляемость ядам и радиации до 0% в начале игры. 

Bruiser | Вышибала

Увеличивает вашу силу на 2, но понижает на 2 количество пунктов действия (AP). Конечно хочется быть здоровым и сильным, но, быть настолько медлительным… Тут есть над чем подумать.

Small Frame | Шустрик

За счет уменьшения грузоподъемности на 70, вы получаете выигрыш в подвижности (Agilty) на 1. Это хорошая цена за хорошую черту.

One Hander | Однорукий

Это не означает, что у вас только одна рука, просто с одноручным оружием вы управляетесь гораздо лучше, чем с двуручным.

Finesse | Меткость

Вы наносите меньший ущерб, но вероятность критического попадания увеличивается на 10% (это много). Полезная черта, хотя непонятно чего в ней больше, положительного или отрицательного.

Kamikaze | Камикадзе

В бою вы действуете раньше своих противников, но платите за это пониженным классом брони (АС). Ваш общий АС уменьшается до АС той брони, которую вы носите (т.е. АС=0 без брони).

Heavy Handed | Громила

Ущерб, наносимый в рукопашном бою увеличивается на 4 (это много), но ваша меткость страдает, поэтому критические удары хуже, чем у других. А с другой стороны, какая разница куда бить, если у вас кулак размером с арбуз :) 

Fast Shot | Скорострельность

Вы умеете стрелять быстро, но совершенно не умеете целиться. Количество затрачиваемых на выстрел и бросок AP уменьшается на 1, но прицельный огонь становится недоступен. Черта настоящих ковбоев.

Bloody Mess | Кровавое месиво

Не имеет никакого реального эффекта кроме факта, что вы будете всегда видеть самую жуткую смерть персонажей игры.

Jinxed | Проклятый

Все участники боя, включая вас, часто терпят неудачи при использовании оружия.

Good Natured | Добродушный

Ваши боевые умения имеют пониженный начальный уровень; однако, умения, связанные с медициной и общением высоки.

Chem Reliant | Бывалый наркоман

Шанс впасть в зависимость от наркотиков выше, но оправитесь вы быстрее. Еще одна бесполезная черта.

Chem Resistant | Устойчивость к наркотикам

Шанс привыкнуть к наркотикам у вас в 2 раза меньше, но и длительность действия препаратов в 2 раза короче. Полезная черта для профессиональных наркоманов.

Sex Appeal | Привлекательность

Эта черта улучшает реакцию со стороны противоположного пола. К сожалению, эта черта имеет тенденцию раздражать членов вашего пола. Полезно для женщин, в игре как в жизни.

Skilled | Умелый

Увеличивает на 5 число пунктов умения, получаемых при достижении нового уровня, но интервал получения новых особенностей увеличивается с 3-х уровней до 4-х. 

Gifted | Одаренный

Все базовые характеристики улучшаются на 1 пункт, но за счет понижения всех умений на 10 пунктов каждое, и числа добавочных пунктов умений, получаемых при достижении нового уровня на 5. 


Умения

Умения определяют то, насколько хорошо вы будете владеть той или иной "профессией" в игре. Уровень владения умением выражается в процентах. Максимальный уровень составляет 300% для каждого умения. Чтобы хорошо владеть тем или иным умением, достаточно развить его примерно до 90-100%. Чтобы овладеть умением в совершенстве - до 120-150% (к разным умениям игра предъявляет разные требования - так, оружейные умения лучше развивать по верхним пределам, "мирные" - по нижним).
Начальные значения умений определяются вашими базовыми характеристиками, а также выбранными Склонностями персонажа.
Развивать ваши умения вы сможете при получении каждого нового уровня опыта - на каждый уровень вам будет даваться 2*IN+5 очков умений (2*IN, если вы выбрали Склонность "Одаренный"), которые вы сможете распределять по любым умениям в пропорции 1:1 (1 очко опыта - 1 % умения), если умение развито не более чем до 100%; в пропорции 2:1, если умение развито до 125% и так далее - чем выше оно у вас развито, тем больше очков умений вам потребуется для дальнейшего его развития.
При создании персонажа вы должны будете выбрать три основных умения - по ним вы сразу получите прибавку 20% к начальным значениям. Кроме того, при распределении очков они будут расти у вас вдвое быстрее "не основных" умений.
В ходе игры вы сможете повышать умения также чтением книг (книг существует только пять разновидностей - для пяти умений) и с помощью "учителей" - персонажей, которые будут учить вас за деньги или просто по доброте душевной.

 

Small Guns | Малые пушки

Способность эффективно управляться с легким огнестрельным оружием: пистолетом, ружьем и т.п.

Big Guns | Большие пушки

Способность эффективно управляться с тяжелым огнестрельным оружием: пулеметом, огнеметом и т.п.

Energy Weapons | Энергооружие

Способность эффективно управляться с энергетическим оружием. Например, с лазерным пистолетом или плазменным ружьем.

Unarmed | Рукопашная

Способность драться без оружия, кастетом, в боксерских перчатках и т.д.

Melee Weapons | Холодное оружие

Способность эффективно управляться с оружием ближнего боя, таким, например, как лом или нож.

Throwing | Метание

Способность метко бросать гранаты и ножи.

First Aid | Первая помощь

Способность лечить легкие раны.

Doctor | Доктор

Способность лечить тяжелые раны и перебитые конечности.

Sneak | Скрытность

Способность подкрадываться или пробираться незамеченным.

Lockpick | Отмычки

Способность открывать запертые двери, ящики и т.д.

Steal | Кража

Способность красть вещи у других персонажей.

Traps | Ловушки

Способность обезвреживать ловушки и устанавливать часовые мины.

Science | Наука

Cпособность разбираться с электроникой и другими высокотехнологичными устройствами.

Repair | Ремонт

Cпособность ремонтировать сломанные вещи.

Speech | Убеждение

Cпособность уговаривать людей, убеждать их в правильности вашей точки зрения.

Barter | Торговля

Способность больше получать за вещи, которые продаешь и меньше платить за то, что покупаешь.

Gambling | Игра

Умение играть в азартные игры и выигрывать.

Outdoorsman | Путешественник

Способность выживать в экстремальных условиях.
(При путешествиях по карте мира).




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат
200

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
Когда начнем играть?
Всего ответов: 13


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz